Замена смазки в монтировке телескопа и уменьшение люфтов.
Монтировка телескопа - точное изделие, чье ответственное предназначение заключается в наведении телескопа и точном сопровождении объекта. К сожалению, инженеры КНР не рассчитывали при проектировке конструкции на условия, характерные для российских зим. В результате как на моделях бюджетного уровня, так и на монтировках высокого класса при температуре -20, а на некоторых уже при -5 родное вещество густеет, затрудняет движение моторов, шестерен, червячных передач, микрометрических винтов. В результате появляются посторонние звуки при работе, не расчетная нагрузка на приводы, моторы, ручки и механизмы. Ускоряется износ, понижается точность наведения и гидирования, растет ток потребления - быстрее разряжается аккумулятор.
Все эти негативные эффекты легко минимизировать заменой родной смазки на более морозостойкую. Мы используем смазки профессиональных брендов с температурой эксплуатации до -40 градусов, с высокими смазывающими свойствами. Процедуру замены мы проводим в несколько этапов, которые зависят от конструкции Вашего телескопа. Если это модель начального класса с ручным управлением класса Eq1 Eq2, то достаточно просто промыть механизм и нанести новую смазку. Данная процедура занимает несколько часов, в результате изделие будет готово в течение одного - максимум двух дней.
Совсем иначе дело обстоит, если мы имеем дело с автоматизированными телескопами. Там зачастую замена смазки требует полной разборки корпуса и частичной - механизма. Благодаря необходимости разборки на многих моделях (где данная регулировка заложена заводом-изготовителем) по желанию клиента мы проводим выборку и минимизацию люфта. Независимо от ее проведения, в целом работа с устройствами высокого класса требует времени. Сначала мы полностью убираем старую смазку и промываем механизм специальными смывками - это предотвратит застревание фрагментов предыдущего вещества в труднодоступных местах. Затем, мы меняем смазку на морозостойкую и собираем механизм. После этого в течение нескольких часов происходит притирка приводов, шестерен и червячных передач. После этого конструкция оставляется в покое на 12-15 часов. Затем производится тестирование на предмет люфтов, которые могли возникнуть после притирки и полного заполнения веществом всех необходимых мест. После завершения тестирования люфты при их обнаружении устраняются, после их выборки проверяется работа моторов и только затем корпус снова собирается обратно. Если обнаружены заедания механизма, проводится регулировка и повторная притирка после 12-15 часов паузы.
По желанию пользователя мы делаем фото отчет о состоянии внутренних деталей. Иногда возникает ситуация, что внутри мы находим сломанный зубчик у шестерни, износ на фрикционе и подобные дефекты. В таком случае мы информируем пользователя, при наличии запасных частей и после полного согласования, производим ремонт, либо даем рекомендации относительно необходимости замены. Процедура замены смазывающего вещества и уменьшения люфтов может быть проведена на большинстве монтировок известных производителей, за редким исключением. Обращайтесь к нам за точной консультацией. Цена за услугу рассчитывается в зависимости от модели, объема работы, дополнительных пожеланий пользователя. Если требуется, мы также можем провести полный трансфер оборудования, в этом случае Вам не придется никуда ездить, Вы сдаете изделие, и через несколько дней получаете его обратно не выходя из дома. Очень полезно совместить данную услугу с проведением других работ, что дает возможность сэкономить как на выезде специалиста, так и на потраченном времени.
Если Вы находитесь в регионе, то мы можем получить Ваш груз в транспортной компании, произвести все работы и затем отправить его обратно. Однако, если Вы переживаете за сохранность оборудования, мы можем переслать оборудование собственными силами. В этом случае выезд за пределы мкад осуществляется по тарифу.